В 2021-м году один из обладателей престижной отечественной награды «100 лучших товаров России» стали зимние покрышки Kama Alga типоразмером 185/60R14, а модель Kama 365LT типоразмером 185/75R16C для коммерческих авто стала дипломантом конкурса.
В руководство компании Kama Tyres, выпускающей данные шины, отметили факт награждения, как очередное признание отменного качества продукции , предлагаемой производителем для удовлетворения потребностей клиентов.
Шипованная резина Kama Alga разработана для установки на легковые автомобили. В рисунке протектора использованы волнистые канавки, обеспечивающие дополнительное сцепление, что положительно сказывается на разгонных характеристиках и эффективности торможения. Кроме того, форма канавок выстроена таким образом, чтобы самостоятельно освобождаться от забивающейся грязи или снега. Различные решения, включая особая последовательность размещения шипов на поверхности резины, позволяют снизить уровень шумности в движении.
Канавки в продольной плоскости позволяют сохранять управляемость при маневрировании и сохранить гибкость блоков, необходимую для необходимого комфорта. Центральная канавка обладает наибольшими размерами и призвана эффективно отводить влагу для снижения рисков возникновения аквапланирования в дождь или при езде по снежной каше. На сегодня резина Kama Alga доступна для легковых авто с колесными дисками 13-15 дюймов.
Резина Kama 365LT относится к числу всесезонных моделей с зимним протектором, предназначена для коммерческой техники и относительно мягких погодно-климатических условий. Рекомендованная минимальная температура эксплуатации до -10 градусов. Отличительными чертами модели выступает стойкость к износу, хороший уровень сцепления с дорогой и противодействия аквапланированию. Блоки протектора расположены таким образом, чтобы сократить шумность в движении, предоставить водителю и пассажирам необходимый уровень комфорта. В продаже представлены образцы для колесных дисков радиусом 13 или 16 дюймов.
Одним из преимуществ обладания звания «100 лучших товаров России» является возможность применения в маркировке продукции фирменного логотипа конкурса. Указанный проект был инициирован в 1998-м году Госстандартом, Академией проблем качества и рядом других организаций и общественных учреждений с целью стимулирования качества продукции отечественных производителей.